Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
gototopgototop
Главная Педагогическая практика

РОССИЯ - СТРАНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

rsv-logo

2024 ГОД СЕМЬИ

god semi logo

Сейчас на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн


Учебная и производственная практика PDF Печать E-mail

Цель практической подготовки студентов: становление профессиональной компетентности будущего специалиста, владеющего всеми необходимыми современными технологиями, методами и средствами обучения.

Учебная и производственная практика – необходимый компонент для освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций, формирования практических умений, получения первоначального профессионального опыта. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от преподавателя к студенту приоритетной целью профессионального образования стало формирование у студентов способности успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального рода деятельности.

Первоначальный профессиональный опыт студенты приобретают на уроках методики в процессе ролевых игр выполняющих профессионально направленную функцию: роль учителя (воспитателя, педагога дополнительного образования), роль учеников (дошкольников), роль экспертов. Разрабатывая и проводя фрагменты уроков (занятий), наблюдая и анализируя их, студенты получают первые практические умения которые им необходимы на производственной практике. Преподаватель при этом выполняет функции координатора и партнера. Конкретно поставленные задачи (разработка фрагмента урока или занятия по определенной теме, подбор материала, составление презентаций, адаптация исторической справки для определенного возраста детей, и т.д.) активизируют деятельность студентов, вызывают интерес, творчество, самостоятельность.

Формирование компетенций – это системный эффект, который не может быть обеспечен отдельным мероприятием или предметом. Каждая компетенция формируется не отдельной дисциплиной, модулем или практикой, но большой их совокупностью, а также образовательной средой в целом. В современных условиях качество подготовки будущего специалиста заключается в способности удовлетворить запросы и ожидания потребителей. Именно на реальных рабочих местах практики: в школах, детских садах, учреждениях дополнительного образования детей формируются у студентов качества будущих специалистов – практиков.  

На производственной практике, в условиях реальной работы с детьми формируются важнейшие качествами специалистов: инициативность, способность творчески мыслить и находить правильные решения в нестандартных ситуациях. Обучение специалистов невозможно без социальных партнеров - потенциальных работодателей.

Базы практик имеют хорошую материальную базу, опытных руководителей – наставников, работающих в тесной взаимосвязи с руководителями и преподавателями Шахтинского педагогического колледжа. Заключено более 30 долгосрочных договоров о совместной деятельности (социальном партнерстве) по организации производственной практики студентов, которые в полной мере соответствуют профилю подготовки обучающихся колледжа.

Все этапы производственной практики способствуют формированию высокопрофессионального конкурентоспособного выпускника Шахтинского педагогического колледжа.

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

vizhu

Электронное расписание занятий

rasp zanatiy 23-24

«Всё для Победы!»

vdp161

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

WhatsApp Image 2021-05-24 at 13.01.19

«ПРОФЕССИОНАЛЫ 2024»

1

Оплата образовательных услуг ГБПОУ РО «ШПК» через приложение Сбербанк онлайнqr kod na oplatu

«Без срока давности»

bez sroka davnosti

"За нравственный подвиг учителя"

znpu

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

дистанционное образ 

ПРОГРАММА "Пушкинская карта"

pk bigИнформация о программе 

Портал ЖивунаДону рф

ЖНД горизонт-1

Платформа Донмолодой.рф

ДМ горизонт-1

3-D тур "Самбекские высоты"

Самбек горизонт-2

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

тел доверия

#дтдрядом  https://telefon-doveria.ru/

бас

 

ЖИТЬ ВМЕСТЕ

JITBMESTE

 Доступная среда "ШПК"