|
Коррекционная педагогика в начальном образовании |
|
|
|
Квалификация - учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения. (44.02.05)
Уровень образования- среднее профессиональное Данная специальность позволяет выпускникам работать в качестве учителя начальных классов нормы и в качестве педагога в классах коррекционно-развивающего образования. Специалисты коррекционно-развивающего образования работают с детьми, имеющими пограничные нарушения в развитии значимых для обучения психофизиологических и высших психических функций.
|
Подробнее...
|
Дошкольное образование |
|
|
Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста. (44.02.01)
Уровень образования- среднее профессиональное Детство – особенная страна, мы сохраняем о ней на всю жизнь самые тёплые и светлые воспоминания. Есть необычная профессия, связанная с этой удивительной страной, имеющая свой особенный, несравнимый статус, – воспитатель, которая по праву считается одной из самых востребованных во все времена и у всех народов, самая гуманная, замечательная, интересная и благородная.
|
Подробнее...
|
Педагогика дополнительного образования |
|
|
|
Квалификация выпускника: педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, координатор детского движения. (44.02.03)
Уровень образования- среднее профессиональное
Специалисты с такой квалификацией могут работать в детских и молодежных общественных организациях, в структурах управления молодежной политикой, в сфере молодежного досуга, в муниципальных и региональных учреждениях дополнительного образования детей.
Основная цель деятельности педагога дополнительного образования – это создание условий, направленных на формирование мотивации развивающейся личности ребёнка к познанию и творчеству.
Квалификация выпускника: педагог дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности. (44.02.03)
Уровень образования- среднее профессиональное
Обучаясь на специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности, студенты овладеют системой научно-практических знаний, умений и компетенций в области физкультурно-оздоровительных технологий, будут осуществлять дополнительное образование обучающихся, воспитанников в области физкультурно-оздоровительной деятельности, развивать их разнообразную творческую деятельность. В соответствии с принципами использования физкультурно-оздоровительных технологий будут осуществлять спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работы среди детей и подростков, смогут педагогически обоснованно выбирать формы, средства и методы работы исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности. Выявлять и поддерживать одаренных в физкультурно-оздоровительной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Адаптивная физическая культура |
|
|
|
Квалификация выпускника: Учитель адаптивной физической культуры (49.02.02)
Уровень образования- среднее профессиональное
Учитель адаптивной физической культуры – специалист с комплексным образованием, направленным на разные стороны коммуникации с учениками. Работа выпускников специальности связана с консультационной и тренерской помощью лицам, имеющими отклонения в состоянии здоровья, а также всем категориям лиц, имеющим отклонения в развитии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|